О компании

Компания Next contact предоставляет полный спектр услуг профессионального аутсорсингового контактного центра. Благодаря многолетнему опыту работы и высокой квалификации персонала, Next contact предлагает уникальные решения для всех сфер бизнеса. Мы используем надежное, высокотехнологическое оснащение и гибкий подход к клиентам, что позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке.

Наши клиенты — крупные российские и зарубежные компании, доверяют нам сложные бизнес- процессы, так как по уровню безопасности у нас нет равных. Обращаясь к нам, вы получите качественный сервис и команду профессионалов, с огромным опытом работы и знанием своего дела.

 

7 лет успешной работы с проектами любой сложности

Круглосуточный прием звонков на горячую линию, анкетирование звонящих, обработка смс-сообщений и обращений, поступающих на электронную почту, в социальных сетях, чатах, мессенджерах или CRM/ERP-системах, оценка результатов маркетинговых акций — наши опытные специалисты грамотно выполнят любую из подобных задач.

Гибкая система ценообразования

Инвестируйте средства в ваш бизнес разумно — заказывайте услуги аутсорсингового колл-центра Next Contact. Благодаря их доступной стоимости и скидкам нет никаких преград для старта. Прямо сегодня вы можете обратиться к нам, чтобы с помощью профессиональной коммуникации повысить лояльность ваших клиентов и увеличить прибыль.

Квалифицированные кадры

Мы гарантируем высокий уровень компетентности наших сотрудников. В руководстве компании — специалисты с опытом операционного управления на крупнейших российских и международных предприятиях. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей профессиональной культуры и организованности, повышением мотивации и дисциплины. Все члены нашей команды способны брать на себя ответственность за выполнение рабочих задач и результаты своей деятельности.

Обеспечение высокого уровня информационной безопасности (по стандартам ISO 27000, ISO 20520)

Мы понимаем, что коммерческая информация — ценный актив компании, и обеспечиваем безопасность данных наших клиентов. В соответствии с международными стандартами мы соблюдаем принципы конфиденциальности, доступности, целостности, достоверности, отказоустойчивости и идентифицируемости информации.

Мониторинг и эффективное применение инноваций

Сотрудники Next Contact постоянно отслеживают тенденции на рынке коммуникационных услуг и оперативно внедряют в работу новые технологии. С нашей помощью вы сможете всегда быть впереди конкурентов и извлечь больше выгоды от взаимодействия с контрагентами.

Следование международным отраслевым стандартам COPC

В своей ежедневной деятельности наши специалисты руководствуются требованиями международных отраслевых стандартов, среди которых стандарты COPC CX. Эти стандарты призваны обеспечить эффективность и качество обслуживания клиентов колл-центров и регламентируют все аспекты взаимодействия колл-центров с контрагентами.

Прозрачные условия сотрудничества

Мы предлагаем сотрудничество на честных условиях и точно соблюдаем договоренности с заказчиками. Стоимость обслуживания рассчитывается на этапе заключения договора. Услуги колл-центра оказываются в соответствии с техническим заданием клиента, а их качество контролируется на всех этапах выполнения

Знание отраслевых особенностей деятельности наших клиентов

Мы изучаем специфику деятельности самых разных компаний, поэтому общаемся с вашей аудиторией на привычном для нее языке и понимаем ее с полуслова. Это значит, что с Next Contact договориться проще, звонки эффективнее и короче, затраты на коммуникацию меньше, а лояльность клиентов выше. Для наших специалистов термины и профессиональный жаргон — не помеха, а средство эффективного общения.

Оптимальные сроки запуска проектов

От разработки проекта до запуска канала коммуникации в нашей компании проходит минимум времени. Обращайтесь к нам, чтобы запустить перспективный проект как можно скорее. Специалисты Next Contact могут реализовать вашу идею в кратчайшие сроки.

Если у вас есть вопросы к нашим специалистам, мы будем рады проконсультировать вас по телефону +7 (495) 741 16 34 или электронной почте info@nextcontact.ru.

Вопросы ответы

Есть возможность прослушки записей?
Оценка работы операторов часто строится на прослушивании записей разговоров. Есть разные варианты предоставления диалогов: выгрузка и отправка, размещение в облачных сервисах, доступ для онлайн прослушивания. Такой формат работы позволяет надолго построить доверительные и плодотворные отношения с Заказчиками.
Смогли бы продавать товар, а не просто консультировать?
В колл-центре работает профессиональный отдел продаж. Звоня клиентам от Вашей компании, получаете дополнителльные скидки, грамотно выстроенные диалоги, построены на преимуществе компании.
Скрипт разговора сами пишите либо пользуетесь предоставленным?
Если одним из требований по сотрудничеству стоит дилог по сценарию, разработанному партнером — операторы работают по нему. Сценарии могут быть разработаны нашими сотрудниками. В таком случае, они проходят тестирование. После согласования с заказчиками, на предмет спецификации продукта или дополнений, скрипт запускается в работу. С нами можете расчитывать на разные варианты, которые будут соответствовать всем требованиям.
Есть вероятность того, что сделанный заказ будет висеть необработанным несколько часов?
Исключено! Обрабатываем заказы в течении нескольких минут с момента создания. Зависит это от количества трафика. Работа операторов планируется ежедневно. При увеличении роста заказов, выводим в линии дополнительных сотрудников. Компания может быть уверенна — все заказы обработаются вовремя.

Смотрите также

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»