Колл центр в Прокопьевске

Колл-центр в Прокопьевске

Хотите повысить доходность бизнеса, оптимизируя расходы и привлекая новых клиентов? Теперь это просто – закажите услуги колл-центра в Прокопьевске на аутсорсинге. Мы возьмем на себя задачи телефонии и все цифровые коммуникации, быстро увеличим клиентскую базу, поднимем престиж вашей компании. При этом ваши штатные сотрудники смогут заняться своими обязанностями, не отвлекаясь на выполнение непрофильных задач.

Услуги колл-центра в Прокопьевске

Next Contact – профессиональный колл-центр, который сотрудничает с компаниями в различных городах России. За плечами проекты различной сложности и масштабности не только российских, но и зарубежных компаний. Аутсорсинговые услуги колл-центра в Прокопьевске доступны всем желающим.


Самые востребованные услуги

  • Входящие вызовы

Горячая линия предполагает работу со всеми входящими обращениями. Операторы многоканальной линии смогут быстро принять и обработать входящие звонки, направленные в офис, магазин, службу поддержки. Мы консультируем, принимаем заявки на товары и обслуживание, работаем с претензиями.

  • Исходящие вызовы

Мы обзваниваем имеющихся клиентов, работаем с холодной базой, расширяя клиентскую базу и увеличивая продажи. Возможно проведение опросов, мониторинга рынка, что позволит узнать уровень спроса на данный момент. Экономично и эффективно получится провести рекламные проекты, взыскать задолженность с должников, поздравить с праздником постоянных клиентов и партнеров. Услуги телемаркетинга и информирования актуальны практически для каждой сферы.

  • Рассылки – сегодня особо высокую продуктивность показывает работа с сайтами, соцсетями, мессенджерами, электронными адресами клиентов. Интернет-направлению прогнозируют фееричную эффективность. Мы готовим целевые рассылки и направляем их по различным каналам.

Преимущества работы с Next Contact

Сегодня услугами телефонии, SMS-рассылок, интернет-коммуникаций на аутсорсинге пользуются все, кто понимает выгоду такого взаимодействия, независимо от масштабов предприятия и объемов бизнеса. Выбирая колл-центр Next Contact в Прокопьевске, вы получаете:

  • своевременную обработку обращений клиентов – время ожидания ответа оператора составляет не более 7 секунд;
  • отклик на звонки круглосуточно, 365 дней в году, включая самый активный период в выходные и праздники;
  • производительность – наш колл-центр в Прокопьевске может обрабатывать по 100 тысяч звонков в сутки;
  • выполнение нетривиальных задач по подаче информации – мы реализуем любые программы, независимо от их сложности и оригинальности;
  • трехуровневый контроль с записью разговоров – опыт работы в данном сегменте рынка более 7 лет и доскональная отчетность по проделанной работе гарантируют выполнение возложенных обязательств на 100%;
  • низкие затраты на услуги информирования – наши цены позволяют экономить средства, увеличивая отдачу.

Стоимость услуг колл-центра в Прокопьевске

Обслуживание IT-коммуникаций стоит недешево, однако мы сумели минимизировать расценки. Каждый, кто решил воспользоваться услугами нашего колл-центра в Прокопьевске, уже взвесил выгоду, узнав цены, оценив качество и оперативность услуг. Попробуйте и вы!

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»