Информационный обзвон клиентов

Среди инструментов маркетинга одним из самых эффективных является обзвон клиентов, осуществляемый операторами колл-центра. При помощи такого подхода можно увеличить посещаемость любого сайта, повысить объем сбыта, привлечь внимание потребителей. Наш контактный центр применяет собственные наработки, программы, проверенные на практике, по итогам работы мы предоставим информацию о достигнутых результатах, откликах.

Информационный обзвон клиентов

Среди инструментов маркетинга одним из самых эффективных является обзвон клиентов, осуществляемый операторами колл-центра. При помощи такого подхода можно увеличить посещаемость любого сайта, повысить объем сбыта, привлечь внимание потребителей. Наш контактный центр применяет собственные наработки, программы, проверенные на практике, по итогам работы мы предоставим информацию о достигнутых результатах, откликах.

Холодный и теплый обзвон клиентов

Холодный и теплый метод звонков отличается типами баз, с которыми работает оператор. В первом случае мы работаем с вашей целевой аудиторией, которая ранее не была знакома с вашими товарами/услугами. Корректно составленное предложение для потенциальных покупателей поможет найти заинтересованных лиц, увеличить рынок сбыта.

Обзвон по «теплой» базе основан на информировании об услугах/товарах уже заинтересованных в них лиц. То есть обзваниваются те люди, которые ранее обращались в вашу компанию или магазин.

Что входит в услугу обзвона клиентов

  • Подготовка сотрудников нашего колл-центра для ответа на вопросы о вашей продукции.
  • Актуальные маркетинговые системы обзвона по «теплой», «холодной» базе.
  • Сбор «холодной» базы из справочников, соцсетей, других источников.
  • Фиксирование разговоров, составление отчетов.
  • Стандарты ведения беседы, проверенные опытом и временем, для укрепления доверия к вашей компании.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Результат обзвона клиентов

  • Повышение объемов продаж.
  • Реклама нового товара.
  • Прирост посещаемости магазина или сайта.
  • Популяризация новой продукции.
  • Донесение до обширной аудитории важной информации.

Услуга информирования по телефону успешно используется различными интернет-магазинами, производственными фирмами. Операторы колл-центра сообщат вашим будущим и существующим заказчикам о важных изменениях, поставках, обновлениях в работе организации.

Вам не нужно набирать специалистов, организовывать собственный колл-центр. Достаточно доверить это профессиональной компании. Чем больше владелец компании заботится о ее клиентуре, тем выше лояльность, интерес к его продукции, услугам. Своевременно напоминайте о значимых датах, люди почувствуют, что важны для вас.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Стоимость обзвона клиентов на аутсорсинге

Цена обзвона клиентов зависит от требуемого результата, количества абонентов. Мы гарантируем повышенное внимание к вашим товарам и привлечение клиентов из базы.

Закажите услугу сейчас, чтобы увеличить посещаемость сайта, количество заказов, прямых обращений по контактному номеру телефона и через онлайн-форму.

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34