Информирование клиентов

С помощью обзвона можно быстро проинформировать вашу аудиторию о важных событиях, скидках, акциях, мероприятиях, касающихся деятельности компании. Сотрудники, покупатели, поставщики своевременно узнают обо всех новостях и предложениях. Как правило, необходимости в таких действиях каждый день нет, поэтому целесообразнее заказать услугу информирования клиентов в специализированном колл-центре, а не поручать эту работу собственным сотрудникам, отвлекая их от непосредственных обязанностей.

Информирование клиентов

С помощью обзвона можно быстро проинформировать вашу аудиторию о важных событиях, скидках, акциях, мероприятиях, касающихся деятельности компании. Сотрудники, покупатели, поставщики своевременно узнают обо всех новостях и предложениях. Как правило, необходимости в таких действиях каждый день нет, поэтому целесообразнее заказать услугу информирования клиентов в специализированном колл-центре, а не поручать эту работу собственным сотрудникам, отвлекая их от непосредственных обязанностей.

Кому полезны услуги информирования клиентов

Акции, сезонные предложения, изменения графика работы, смена формата деятельности – обо всем этом вашим заказчикам и партнерам знать просто необходимо. Ваша задача – их оповестить и сделать это своевременно. С этим успешно справляется колл-центр, работающий на условиях аутсорсинга. Мы оказываем услуги обзвона клиентов быстро, качественно, профессионально. Мы располагаем большим штатом сотрудников, подготовленных для разговоров с людьми разного социального статуса, достатка, круга интересов. В их обязанности входит:

  • обзвон по горячих контактам,
  • грамотная подача нужной информации абоненту,
  • фиксирование претензий и предложений потребителей,
  • внесение предложений по корректировке сценария,
  • составление отчетов по произведенным дозвонам.

Без обращения в колл-центр вся эта обширная, трудоемкая работа ляжет на ваших сотрудников.

Что входит в услугу обзвона клиентов

При заключении договора с Next Contact порядок работы колл-центра будет следующим:

  1. Мы подписываем соглашение о сотрудничестве на аутсорсинге.
  2. Заполняем бриф, обсуждаем сценарий телефонного разговора.
  3. Формируем базу контактов из существующих.
  4. Производим тестирование оповещения, вносим коррективы.
  5. Наши операторы приступают к работе.

Заказав услуги информирования клиентов, вы также можете использовать холодные звонки и приобщить к важным мероприятиям не только существующих, но и потенциальных заказчиков.

Что дают профессиональные услуги обзвона клиентов

  • Донесение информации до всех нужной аудитории.
  • Увеличение продаж, повышение доверия потребителей.
  • Экономия трудовых и финансовых ресурсов.
  • Сохранение клиентской базы, предотвращение ухода покупателя.
  • Расширение клиентской базы за счет привлечения новых потребителей, рекламы со стороны существующих.
7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги информирования клиентов

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»