Колл-центр для автосалона

Создание и развитие успешного автосалона — длительный и затратный процесс. Стратегии, план разрабатываются маркетинговым отделом. Зачастую даже после больших финансовых вложений, проведения рекламных акций нет желаемого результата. Прибыль не увеличивается. Есть простой и эффективный метод решения проблемы — обращение в аутсорсинговый контактный центр Next Contact. Наш колл-центр для автосалона в короткие сроки увеличит продажи, привлечет новых клиентов, повысит имидж салона.

Квалифицированные сотрудники обучены гибкому подходу к потребностям клиентов. Они проходят предварительную подготовку, разбираясь в тонкостях вопросов, связанных с автомобильным бизнесом. Умение изучить потребности клиента, правильно преподнести предложение повысит вашу прибыль.

Колл-центр для автосалона

Создание и развитие успешного автосалона — длительный и затратный процесс. Стратегии, план разрабатываются маркетинговым отделом. Зачастую даже после больших финансовых вложений, проведения рекламных акций нет желаемого результата. Прибыль не увеличивается. Есть простой и эффективный метод решения проблемы — обращение в аутсорсинговый контактный центр Next Contact. Наш колл-центр для автосалона в короткие сроки увеличит продажи, привлечет новых клиентов, повысит имидж салона.

Квалифицированные сотрудники обучены гибкому подходу к потребностям клиентов. Они проходят предварительную подготовку, разбираясь в тонкостях вопросов, связанных с автомобильным бизнесом. Умение изучить потребности клиента, правильно преподнести предложение повысит вашу прибыль.

Что входит в услугу «call-центр для автосалонов»?

  • Быстрый, информативный ответ на каждый поступивший звонок.
  • Обработка и учет запросов.
  • Консультирование клиентов.
  • Пополнение клиентской базы.
  • Корректировка и актуализация существующей базы.
  • Уведомление об акциях, скидках, действующих в автосалоне.
  • СМС-рассылка со свежими предложениями, уведомлением о планируемых мероприятиях, поздравлений с праздниками.
  • Исходящий обзвон для уведомления о скором времени прохождения технического обслуживания, планируемом тест-драйве новых моделей.
  • Опросы удовлетворенности о качестве услуг салона.

Грамотно выстроенный диалог оператора профессионального колл-центра для автосалона в Москве и других регионах страны определит общую картину запросов вашей целевой аудитории. Помимо работы с входящими, исходящими звонками, использования механизма телефонного маркетинга, есть ряд других направлений:

  • обработка электронных обращений,
  • регулярный мониторинг социальных сетей,
  • рассылка писем с новостями, акционными предложениями,
  • круглосуточная техническая поддержка,
  • информирование о страховых обязательствах.

Call-центр для автосалона в Москве — это круглосуточная техподдержка. Входящие звонки не остаются без внимания. Человек, получает необходимую информацию в полном объеме.

Операторы проходят обучение, позволяющее четко разбираться в тонкостях требуемой отрасли бизнеса. Их работа — разгрузить ваших сотрудников.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Отвечаем на обращения.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Почему услуги колл-центра для автосалонов на аутсорсинге эффективны и выгодны?

Next Contact предоставляет пакет услуг на аутсорсинге. Обратная связь от людей, пользующихся услугами автосалона, позволит сделать работу предприятия эффективной, устранить недочеты. Для контроля качества работы операторов обязательна услуга записи диалогов. Отчеты на их основе повысят уровень вашего сервиса.

Операторы колл-центра для автосалона сообщают потенциальным клиентам о тест-драйве в связи с появлением в продаже новой марки автомобиля. Регулярный обзвон позволит спланировать мероприятие на удобное время, результатом которого должно стать повышение уровня продаж.

Для установления тесного контакта с потребителем операторы поздравляют их с праздниками через рассылку или обзвон. Обязательное информирование о возможных преимуществах — маркетинговый ход для повышения уровня продаж.

Колл-центр для автосалона на аутсорсинге — разумное и доступное вложение в развитие бизнеса. Наработка клиентской базы, удержание ее, повышение интереса к продуктам фирмы, выстраивание лояльного взаимодействия помогут вывести деятельность компании на новый уровень.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги колл-центра для автосалона

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34