Колл-центр для малого бизнеса

Колл-центр для малого бизнеса — эффективный инструмент в борьбе за клиента, расширение базы. Операторы помогают продвигать товары компании, укреплять имидж, привлекать новых и активизировать имеющихся покупателей.

Служба обработки обращений для малого бизнеса в Москве

Колл-центр для малого бизнеса

Услуги колл-центра для малого бизнеса на аутсорсинге могут значительно расширить возможности компании.

  • Горячая линия — оператор быстро обработает входящий звонок, установит контакт с потенциальным клиентом, ответит на все вопросы и порекомендует товары и услуги компании.
  • Рассылка электронных, СМС-сообщений — call-центр рассылает поздравления с праздниками, информацию о скидках, новостях, проводимых акциях.
  • Обработка запросов из соцсетей, с сайта — ответы на вопросы людей через чаты, соцсети, звонки с сайта.
  • Опросы, анкетирование, интервью — исследование рынка и запросов целевой аудитории улучшит обслуживание и увеличит продажи.

Сценарии диалогов операторов и клиентов заранее прописываются нашими менеджерами. Разговоры фиксируются и записываются. В дальнейшем они используются для анализа рациональности и эффективности производственной, коммерческой деятельности, двигая компанию вперед, открывая новые перспективы.

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34