Колл-центр для медицинского центра

Оптимизировать деятельность медорганизации поможет служба колл-центра клиники от NextContact. Мы оказываем услуги на аутсорсинге и приглашаем к сотрудничеству коммерческие, частные, государственные организации. С нами все звонки будут поступать в call-центр медцентра, ни один вопрос вашего клиента не останется без ответа. Вы сможете укрепить репутацию компании, привлечь новых и заинтересовать существующих клиентов, упорядочить деятельность регистратуры.

Услуги колл-центра для медицинского учреждения на аутсорсинге

Call-центр медицинской организации

Люди связываются с медучреждениями по телефону, через чат на сайте или социальные сети. Обработка обращений занимает время и требует увеличения штата клиники. Сотрудники NextContact упорядочат такую работу. Мы организуем колл-центр для вашей клиники, который решает задачи информирования, маркетинга и сбора статистики. Среди услуг, которые мы оказываем, следующие:

  • Горячая линия — моментальный ответ на запрос. Звонивший узнает важную информацию (график работы специалистов, лабораторий, адрес, способ проезда), сможет записаться на прием к врачу, на процедуру, заказать нужные препараты.
  • Обзвон по базе данных — call-центр в Москве для медицинского учреждения позволит быстро проинформировать ваших клиентов по имеющейся БД. Пациенты узнают об акциях, новых услугах и ценах, рекламных предложениях. Они получат приглашение и посетят вас еще раз.
  • Опросы и анкетирование — с их помощью вы узнаете пожелания и претензии своей ЦА, сможете скорректировать работу учреждения.

Преимущества call-центра для клиники в Москве

  • Потенциальный клиент сможет обратиться к вам в чате, по телефону, заказать обратный звонок.
  • При повторном звонке операторы колл-центра будут обращаться к собеседнику по имени, зная его проблему, избавляя от неловкости в разговоре.
  • Быстрая, удобная запись желающих позволит увеличить число посетителей и укрепить имидж.
  • Call-центр медицинского центра сможет заменить регистратуру, облегчить работу маркетолога компании.

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34