Колл-центр для стоматологии

Колл-центр для стоматологической клиники

При популярности и многочисленности стоматологических кабинетов, клиник в современном мегаполисе колл-центр для стоматологии в Москве станет настоящей находкой. Если организовывать обработку обращений собственными силами, требуется выделить дополнительные площади и сотрудников, обучить их принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов. При этом эффективность такой работы будет вызывать вопросы, потому что делают ее непрофессионалы.

Компания NextContact предлагает услуги call-центра для стоматологии на аутсорсинге. Освободите своих работников от непрофильных задач, увеличьте число клиентов, укрепите имидж.

Услуги колл-центра для стоматологии на аутсорсинге

  • Прием звонков, сообщений с сайтов, из соцсетей.
  • Запись на прием, консультирование по услугам, графику работы, ценам, маршруту проезда и прочим вопросам.
  • Обзвон, рассылка писем, смс-сообщений по базе данных.
  • Напоминание о предстоящем визите записавшихся на прием пациентов.
  • Опрос и анкетирование ЦА по теме обслуживания и актуальных запросов на услуги.

Колл-центр для стоматологии, который организует NextContact, имеет все инновационные инструменты формирования и расширения клиентской базы. Телефонный маркетинг — важные элементы успешной деятельности стоматологических клиник.

Обучение штатных работников ведению диалога, организации уведомлений, анализу спроса затратно, нерентабельно. Намного проще и выгоднее поручить эту работу профессиональной службе.

Call-центр для развития стоматологической клиники

  • Не будет необходимости учить штатных сотрудников общению с клиентами по телефону, через интернет.
  • Базы данных будут успешно пополняться новыми клиентами, при этом бывшие пациенты смогут узнавать об акциях, предложениях клиники, вероятно, захотят опять прийти именно сюда.
  • Доверие людей повысится, ведь они почувствуют, что клиника заботится о своих клиентах.
  • Не будет путаницы в регистрационных данных, записи на прием, процедуры. Уменьшится число «окон», возникающих по вине забывчивых пациентов.

Call-центр для стоматологии — это эффективный способ коммуникации с аудиторией, которой повысит удовлетворенность ваших пациентов, укрепит имидж вашей клиники и приведет к росту прибыли учреждения.

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34