Колл-центр для страховых компаний

koll-4-strahovaya

Сфера страхования — это постоянные переговоры с клиентами, причем необходимость в них может возникнуть в любое время суток. Специализированный колл-центр для страховых компаний в Москве —лучшее решение. Мы предоставляем услуги на аутсорсинге и предлагаем переложить вопросы телефонной связи и СМС-оповещения на нас.

Вам не придется больше тратить время на информирование о новых и имеющихся продуктах, давать справки, объяснять особенности страховых продуктов, выплат по ним. Эти моменты важны в страховании, но не обязательно занимать собственных сотрудников для работы по ним.

 

Что входит в услуги колл-центра для страховых компаний

  • Обзвон существующей клиентской базы, информирование о времени истечения срока страховки, возможности ее продления или изменения, новых продуктах.
  • Холодные звонки для расширения клиентской базы, привлечения новых страхующихся.
  • Горячая линия для консультаций.
  • Прием звонков по страховым случаям, соединение с нужным специалистом.
  • Мониторинг рынка страховых услуг — специалисты нашего колл-центра всего имеют актуальную информацию в сфере страхования.
  • Телефонные опросы среди возможной целевой аудитории.
  • Оповещение о новостях, акциях, мероприятиях страховщика.
  • Запись разговоров, которая поможет проанализировать спрос и выявить слабые моменты в страховании.

Преимущества заказа услуг колл-центра для страховых компаний

  • Экономия рабочего времени сотрудников.
  • Связь 365 дней в году независимо от времени суток.
  • Сокращение времени ответа на обращения и консультации со специалистами страховщика.
  • Повышение уровня сервиса, а значит и эффективности самого финансового бизнеса.
  • Уменьшение затрат на горячую линию, обработку звонков, по сравнению с расходами на собственных работников и обустройство помещения с аппаратурой и ее техническим обеспечением.
  • Укрепление доверия людей, оформивших страховку, повышение вероятности повторного обращения.
  • Привлечение новых страхующихся, расширение базы.

Каждый дозвонившийся клиент обслуживается индивидуально, шаблонов здесь нет. Все страховые случаи, будь то ДТП, природные катаклизмы, пожар, кража, вред здоровью и так далее, как и услуги страховщика по ним, будут тщательно изучены. Профессиональный колл-центр для страховых компаний сможет организовать моментальный отклик организации на требования клиентов. Это существенно повысит ее имидж в глазах реальных и потенциальных клиентов.

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»