Колл-центр службы доставки

Стремительное развитие интернета и торговых площадок на его основе расширило сферы деятельности организаций, доставляющих товары потребителям. Наш колл-центр службы доставки оказывает услуги на аутсорсинге. Вам больше не нужно отвлекать своих сотрудников от их прямых обязанностей, тратить деньги на их обучение, терять клиентов из-за непринятых звонков. Наши операторы ответят каждому позвонившему, перенаправят звонок отделам логистики или транспортировки.

Call-центр для службы доставки

Услуги колл-центра службы доставки на аутсорсинге

После заключения договора на аутсорсинг мы будем круглосуточно принимать все входящие вызовы, обрабатывать их, записывать, перенаправлять или вести диалог с клиентом. Звонки записываются, сохраняются и в любой момент могут быть прослушаны. Наш call-центр в Москве для службы доставки предоставляет услуги:

Преимущества call-центра для службы доставки

  • Экономия денег за счет отказа от собственного отдела обработки вызовов.
  • Улучшение логистики, повышение скорости транспортных операций.
  • Исключение проигнорированных вызовов.
  • Помощь отделу логистики — колл-центр службы доставки подает информацию уже в обработанном виде.

Потерялся груз, отправлен не на тот адрес, потенциальный заказчик не дозвонился и ушел к конкуренту — этих ситуаций больше не возникнет. Операторы нашей компании проходят тщательную подготовку и даже сдают экзамен перед началом работы.

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34