Маркетинговые исследования

В условиях сегодняшней экономики маркетинговые исследования по телефону — важный этап продвижения бизнеса. Осуществить эту задачу в условиях высокой конкуренции и экономического кризиса можно. Достаточно начать работать с контактным центром на аутсорсинге. Подготовленные операторы заменят отдел штатных сотрудников, смогут выявить факторы, способствующие успешной реализации товаров или услуг.

Маркетинговые исследования

В условиях сегодняшней экономики маркетинговые исследования по телефону — важный этап продвижения бизнеса. Осуществить эту задачу в условиях высокой конкуренции и экономического кризиса можно. Достаточно начать работать с контактным центром на аутсорсинге. Подготовленные операторы заменят отдел штатных сотрудников, смогут выявить факторы, способствующие успешной реализации товаров или услуг.

Кому необходимы маркетинговые исследования по телефону

  • Постоянно развивающимся организациям, расширяющих свою линейку товаров и потребительский сегмент.
  • Крупным компаниям с большой базой постоянных клиентов и потоком новых.
  • Организациям, стремящимся повысить доверие и уважение со стороны постоянных клиентов.

Маркетинговые исследования с привлечением колл-центра — незаменимый инструмент в ведении эффективного и успешного бизнеса.

Что входит в услугу маркетингового исследования

Главная цель работы контактного центра на аутсорсинге — самостоятельное, организованное выяснение вопросов, указанных заказчиком. Это может быть отношение людей к бренду, выпущенной продукции, выявление пожеланий или причин недовольства покупателей. Это поможет сделать товар востребованным и покупаемым. Маркетинговые исследования включают:

  • Маркетинговое анкетирование существующих клиентов по вопросам деятельности предприятия, его продукции, услуг.
  • Телефонные опросы для определения предпочтений потребителей по направлению деятельности компании.
  • Услуга «Тайный покупатель» для выявления качества работы ваших сотрудников.
  • Контроль качества — обзвон базы клиентов для выявления уровня их удовлетворенности.
  • Информирование клиентов о проходящих акциях, новинках и изменениях цен на продаваемые услуги или продукцию и изучение их отношения к изменениям.

Телефонное исследование через колл-центр

  • Оптимизация бюджета и рабочего времени персонала.
  • Значительная экономия денег на управлении большим числом сотрудников.
  • Быстрый поиск клиентов.
  • Вывод компании на новый уровень.
  • Продвижение рекламных акций, предложений для раскрутки бизнеса.
  • Анализ данных о продукции конкурентов, рынке, потребителях.
  • Экономия на рекламе по телевизору, в интернете.
7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Стоимость телефонного исследования

Цены на услугу зависят от количества абонентов, длины анкеты, числа маркетинговых кампаний. Каждому заказчику требуются разные по масштабности проекты, поэтому стоимость телефонных исследований для каждого клиента индивидуальна. Звоните прямо сейчас на указанный в контактах номер или закажите обратный звонок. Консультация по всем вопросам бесплатна.

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»