Мессенджеры

Многие компании для общения с клиентами предпочитают сервисы мгновенного обмена сообщениями: Telegram, Skype, Viber, WhatsApp и прочие. Чтобы процесс приема и обработки сообщений через мессенджеры был эффективным, его необходимо систематизировать. Такую задачу решают операторы NEXT CONTACT. Наш колл-центр предоставляет услуги по обработке сообщений для мгновенного взаимодействия с аудиторией.

Мессенджеры

Многие компании для общения с клиентами предпочитают сервисы мгновенного обмена сообщениями: Telegram, Skype, Viber, WhatsApp и прочие. Чтобы процесс приема и обработки сообщений через мессенджеры был эффективным, его необходимо систематизировать. Такую задачу решают операторы NEXT CONTACT. Наш колл-центр предоставляет услуги по обработке сообщений для мгновенного взаимодействия с аудиторией.

Работа колл-центра с сообщениями в мессенджере

Колл-центр позволяет упростить общение с клиентами в мессенджерах. Это может быть информационная или техническая поддержка, прием и обработка заказов, работа с возражениями. Консультанты представляют любую информацию относительно качества, стоимости товаров и услуг.

Оперативные ответы на запросы в Viber или WhatsApp могут увеличить продажи в 2–3 раза. Пользователь сэкономит огромное количество времени при обращении к специалистам нашего call-центра и получит интересующие данные, написав сообщение в мессенджере.

Преимущества колл-центра в общении через мессенджер

  • Потребитель, задавший интересующие вопросы, оперативно получит на них подробные ответы. Полная информация о продукции или услугах вызывает доверие и повышает лояльность к компании.
  • Колл-центр обеспечивает одновременное общение в мессенджерах с несколькими посетителями сайта — растет скорость обработки заявок, увеличиваются продажи.
  • Равномерное распределение нагрузки между операторами позволяет своевременно получать необходимые сведения о товаре.
  • Переадресация на электронную почту в нерабочее время (offline) помогает не потерять запрос и удержать клиента.
  • Использование колл-центра для общения с клиентами в сервисах мгновенного обмена сообщениями способствует развитию вашего бизнеса, повышению конверсии и увеличению продаж.
7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги колл-центра в общении через мессенджер

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»