Номер 8 800

Услугу «Горячая линия 8-800» от колл-центра NextContact — это круглосуточная связь с вашими клиентами. Они смогут дозвониться по бесплатному номеру в любое время суток и получить ответы на любые вопросы по продуктам вашей компании. Это поможет укрепить ваш имидж и сформировать лояльность вашей аудитории.

В на этапе подготовки к запуску услуги мы разрабатываем сценарии диалогов, изучаем продукцию и нюансы ее продажи, обучаем операторов. Мы можем самостоятельно консультировать дозвонившихся или перенаправлять звонки вашим менеджерам. Все разговоры записываются, предоставляется отчетность.

Номер 8 800

Услугу «Горячая линия 8-800» от колл-центра NextContact — это круглосуточная связь с вашими клиентами. Они смогут дозвониться по бесплатному номеру в любое время суток и получить ответы на любые вопросы по продуктам вашей компании. Это поможет укрепить ваш имидж и сформировать лояльность вашей аудитории.

В на этапе подготовки к запуску услуги мы разрабатываем сценарии диалогов, изучаем продукцию и нюансы ее продажи, обучаем операторов. Мы можем самостоятельно консультировать дозвонившихся или перенаправлять звонки вашим менеджерам. Все разговоры записываются, предоставляется отчетность.

Схема приема и переадресации звонков на номер 8-800

Области применения

Организация колл центров
Приведение рекламных и промо компаний
Орзанизация столов заказов
Создание горячей линии
Создание справочных служб
Устройство виртуального офиса

Кто заказывает услугу горячей линии 8-800

  • Магазины, в том числе торговые интернет-площадки.
  • Коммерческие фирмы, не имеющие своего сайта.
  • Организации, учреждения, предприятия, которые имеют значительные коммуникационные сети и нуждаются в постоянной связи с общественностью.
  • Фирмы, ориентированные на получение заказов по телефону, для которых горячая линия 8-800 может стать основным каналом продаж.
  • Торговые предприятия с постоянным обновлением ассортимента, чьи клиенты нуждаются в информации по новому товару или услуге.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Отвечаем на обращения.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Что дает круглосуточная горячая линия 8-800

  • Связь с клиентами 24/7 без праздников и выходных.
  • Компетентные консультации и ответы на вопросы клиентов.
  • Гарантированное удержание позвонившего, поддержка интереса к товару или услуге, закрытие на продажу, посыл сделать заказ.
  • Поднятие имиджа компании, укрепление ее репутации за счет современного сервиса, ведь круглосуточная горячая линия 8-800 — это стандарт для продвинутого бизнеса.
  • Создание ощущения у покупателя, что компания заботится о нем, а не просто зарабатывает на нем.
  • Формирование доверительного отношения к вашим предложениям у целевой аудитории.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Сегодня это не просто удобный способ информирования, а необходимый для современного бизнеса маркетинговый инструмент. Без него ваша фирма упустит до 30% покупателей, понесет имиджевые потери.

Освободите менеджеров по продажам и других сотрудников от рутинной работы по ответу на звонки. Организация горячей линии 8-800 на аутсорсинге переложит ее на профессиональный колл-центр. Большинство вопросов, задаваемых по телефону, касается административных, организационных вопросов. Например, часы и дни работы, условия оплаты и доставки, производители, технические характеристики, сроки годности или эксплуатации и прочее. Более 200 операторов колл-центра круглосуточно будут предоставлять подобную информацию по телефону.

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34