Обработка входящих звонков с сайта

При открытии магазина в интернете нет нужды нанимать собственных операторов для ответа на звонки клиентов. Прием и обработку входящих звонков с сайта могут вести специалисты колл-центра на основании договора аутсорсинга. Сотрудники колл-центра отвечают на обращения пользователей по телефону и консультируют их по предлагаемым товарам, они могут принимать заказы, сообщать статус доставки, работать с претензиями. Оперативная реакция на звонок позволяет увеличить конверсию и продажи, поднять имидж магазина, расширить клиентскую базу.

Обработка входящих звонков с сайта

При открытии магазина в интернете нет нужды нанимать собственных операторов для ответа на звонки клиентов. Прием и обработку входящих звонков с сайта могут вести специалисты колл-центра на основании договора аутсорсинга. Сотрудники колл-центра отвечают на обращения пользователей по телефону и консультируют их по предлагаемым товарам, они могут принимать заказы, сообщать статус доставки, работать с претензиями. Оперативная реакция на звонок позволяет увеличить конверсию и продажи, поднять имидж магазина, расширить клиентскую базу.

Кому выгодна услуга приема и обработки входящих звонков с сайта

Услуги колл-центра для интернет-магазина требуются как для давно функционирующего бизнеса, так и для начинающего предприятия, которому требуется запустить процессы как можно быстрее. Не каждый потенциальный клиент захочет сразу укладывать товар в корзину или задавать вопросы по почте. По статистике 50% из них не хотят покупать товар сразу, а желают получить весомые доказательства того, что им это нужно. Не получив этой информации, они просто покинут площадку в поисках нового, более надежного, «общительного» сайта.

Организация приема и обработки звонков на аутсорсинге поможет быстро наладить связь с клиентом, создать все условия для покупки, обеспечить продажу или договориться о встрече. Вам нужны наши услуги, если:

  • интернет-магазин только открылся,
  • торговой площадке нужно повысить продажи,
  • организация собирается расширять клиентскую базу,
  • в продажу поступил новый товар, незнакомый потребителю,
  • требуется поднять имидж компании.

Отдавая предпочтение специализированному организации, вы не только оптимизируете бизнес-процессы, но и сделаете их менее затратными.

Что будет делать колл-центр для интернет-магазина

Взаимодействие нашего центра и сайта будет осуществляться по схеме, предполагающей несколько этапов:

  1. Посетитель звонит на сайт.
  2. Оператор разговаривает с ним от имени вашей компании.
  3. В разговоре с пользователем он задает вопросы, психологически подталкивая его к покупке или получению услуги. Убеждается в том, что тот правильно понял условия продажи.
  4. Необходимые уточнения заносятся в CRM-систему.

Колл-центр для интернет-магазина представляет весомую помощь в осуществлении продаж, формировании постоянной клиентской базы. Наша задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем.

Что дает колл-центр интернет-магазину

  • Не нужно нанимать дополнительных сотрудников.
  • Вы экономите бюджет, так как у вас нет необходимости снимать дополнительные офисные площади.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Не придется оплачивать связь и оборудовать рабочие места.
  • Организационные вопросы будет решать Next Contact на аутсорсинге.
  • Операторы отвечают на вопросы посетителей вашего сайта 24/7.
7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на обработку входящих звонков с сайта

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»