Организация колл-центра

Современное ведение бизнеса предполагает тесное взаимодействие с клиентами. Многих интересует организация колл-центра как эффективного инструмента маркетинга. Это верное решение, ведь клиентам важно качество сервиса. По статистике 50–60% потенциальных покупателей уходят, ничего не купив, только потому что не смогли получить информацию. Они не дозвонились до сотрудников компании и не получили ответы на вопросы.

Организация колл-центра

Современное ведение бизнеса предполагает тесное взаимодействие с клиентами. Многих интересует организация колл-центра как эффективного инструмента маркетинга. Это верное решение, ведь клиентам важно качество сервиса. По статистике 50–60% потенциальных покупателей уходят, ничего не купив, только потому что не смогли получить информацию. Они не дозвонились до сотрудников компании и не получили ответы на вопросы.

5 этапов организации call-центра под ключ

  1. Определение масштаба организационной работы. Для этого нужно поставить задачи: ответы на звонки, закрытие на продажу, формирование или расширение клиентской базы и прочее.
  2. Подбор помещения. Это должна быть свободная, просторная комната или зал, где каждому оператору будет достаточно места за столом, будут соблюдены санитарно-гигиенические нормы.
  3. Закупка и установка оборудования. Организация колл-центра под ключ подразумевает полную комплектацию телефонным и компьютерным оборудованием, записывающими устройствами, многоканальной связью.
  4. Набор и трудоустройство персонала. Сотрудники должны уметь обращаться с оргтехникой, быть стрессоустойчивыми, грамотно разговаривать и писать.
  5. Обучение персонала. Операторы осваивают психологические и маркетинговые приемы, которые помогут вести продуктивный диалог.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Отвечаем на обращения.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Объем работ довольно большой. Самостоятельная организация колл-центра в Москве требует организационных способностей, времени, инвестиций. Часто рациональнее переложить все задачи на профессиональную команду уже готового call-центра, который будет работать по договору на аутсорсинге. NextContact воплотит ваши маркетинговые идеи.

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34