Прием, распределение и обработка звонков

Многие предприятия нуждаются в эффективной работе нескольких секретарей, но не все могут позволить держать в штате сотрудников для организации такой работы. Наша компания ведет прием и обработку входящих звонков в рамках постоянного сотрудничества. Специалисты в любое время суток готовы ответить на вопросы ваших клиентов, дать консультацию по услугам. При необходимости мы также выполняем перераспределение входящих звонков в технический, маркетинговый или другой отдел вашей компании.

Прием, распределение и обработка звонков

Многие предприятия нуждаются в эффективной работе нескольких секретарей, но не все могут позволить держать в штате сотрудников для организации такой работы. Наша компания ведет прием и обработку входящих звонков в рамках постоянного сотрудничества. Специалисты в любое время суток готовы ответить на вопросы ваших клиентов, дать консультацию по услугам. При необходимости мы также выполняем перераспределение входящих звонков в технический, маркетинговый или другой отдел вашей компании.

Кому будет полезна услуга приема и перераспределения звонков

Грамотно спланированная работа колл-центра позволяет поддерживать тесный контакт с заказчиками. Чем активнее компания идет на общение с потенциальными клиентами, тем больше доверия она вызывает. Потребители высоко ценят индивидуальный подход даже к небольшим заказам, поэтому прием и распределение входящих звонков необходимы многим компаниям в различных сферах, будь то:

  • оказание услуг для физических и юридических лиц,
  • техническая поддержка при операторах связи,
  • обслуживающие и эксплуатационные компании,
  • оптовая и розничная реализация продукции и прочее.

На предприятия поступает множество звонков от заинтересованных лиц. Чтобы принять их и вовремя обработать, потребуется немало времени и кадров. Эти проблемы легко решаются осуществление привлечением специализированного колл-центра на аутсорсинге для приема и перераспределения входящих звонков. Работа может быть организована на круглосуточной основе или по графику, согласованному с заказчиком услуг колл-центра.

Что включает прием и распределение звонков

Заключая договор с аутсортинговым колл-центром, заказчик поручает все входящие вызовы по закрепленным за ними номерам специалистам колл-центра. Операторы отвечают на поступающие звонки и консультируют собеседников по заданной теме либо производится перераспределяют звонки на телефоны сотрудников заказчика.

Мы ежедневно готовим отчеты о количестве входящих вызовов, времени их поступления, продолжительности разговора, сути вопросов, задаваемых звонящими, результатах обращения. При желании можно добавить статистику о частоте обращений к отдельным сотрудникам и прочую интересующую вас информацию.

Что вы получите в результате

Договор на прием и обработку звонков с нашей компанией позволит вашему бизнесу получить неоспоримые преимущества.

  • Каждый входящий звонок будет обработан.
  • Клиентам не придется долго ждать ответа от сотрудника.
  • Не нужно нанимать дополнительных секретарей на телефон.
  • Клиенты получат исчерпывающую информацию.
  • Все вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, будут решаться оперативно.
7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги приема, распределения и обработки входящих звонков

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»