Продажи по телефону

Жесткая конкуренция заставляет владельцев и руководителей компаний искать новые методы развития бизнеса и продвижения товаров. Действенным и недорогим способом достижения этих целей являются активные продажи по телефону с помощью колл-центра. Все больше организаций стараются использовать этот простой и удобный маркетинговый инструмент, ввиду его действенности и низкой цены.

Колл-центр Next Contact оказывает услугу продаж по телефону на аутсорсинге. Мы имеет большой штат операторов, отлично знающих свое дело, технологичное оборудование, обеспечивающее бесперебойную связь. Это позволяет нам лидировать в области услуг по телефонным продажам и быстро выполнять сложности проекты.

Продажи по телефону

Жесткая конкуренция заставляет владельцев и руководителей компаний искать новые методы развития бизнеса и продвижения товаров. Действенным и недорогим способом достижения этих целей являются активные продажи по телефону с помощью колл-центра. Все больше организаций стараются использовать этот простой и удобный маркетинговый инструмент, ввиду его действенности и низкой цены.

Колл-центр Next Contact оказывает услугу продаж по телефону на аутсорсинге. Мы имеет большой штат операторов, отлично знающих свое дело, технологичное оборудование, обеспечивающее бесперебойную связь. Это позволяет нам лидировать в области услуг по телефонным продажам и быстро выполнять сложности проекты.

Этапы сотрудничества нашего колл-центра с заказчиком

  1. Вы подаете заявку на наши услуги на сайте или по телефону.
  2. Менеджер знакомится с вами, согласует цели, запрашивает информацию.
  3. Мы заключаем договор на продажи по телефону.
  4. Вы заполняете бриф, чтобы точнее изложить наши задачи.
  5. Проводится подготовка, при которой:
    • составляется скрипт беседы,
    • формируется перечень контактов для обзвона,
    • операторы проходят подготовку по ведению разговора,
    • проводятся тестовые обзвоны,
    • корректируются недочеты и слабые места.
  6. Начинаем работать по проекту, предоставляя заказчику ежедневные отчеты с записями разговоров.
  7. Передаем информацию о тех, кто заинтересовался товаром или услугой, время и место назначенных встреч.

Методика телефонных продаж

Технология продаж по «теплой» клиентской базе характеризуется большим процентом закрытия сделок, ведь эти люди уже знакомы с продукцией фирмы, имеют о ней определенное мнение.

Основную сложность представляют холодные звонки. Чтобы определить целевую аудиторию и продавать по телефону, предварительно нужно провести немалую работу:

  • выделить ЦА по тематическим, географическим и другим признакам;
  • проанализировать конкурентов и рынок в определенном сегменте;
  • выяснить пожелания и предпочтения потенциальных клиентов.

Чтобы продажи по телефону были результативными, придется создавать собственный колл-центр с аппаратурой и техникой, нанимать отдельных специалистов или отрывать своих сотрудников от обычной деятельности, долго учить их.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Почему продажи по телефону лучше заказать колл-центру

Эта важная работа по продвижению продукции нередко оказывается в обязанностях маркетингового отдела или отдела продаж. Специалисты этих областей занимаются рутинной работой по обзвону, отвлекаясь от основной деятельности, в результате снижается прибыль, компания развивается медленнее, чем планировалось.

Наш колл-центр готов взять на себя эти обязанности и выполнять их профессионально. В Next Contact работают подготовленные, стрессоустойчивые операторы, которые смогут найти подход к каждому клиенту. Осуществляя активные продажи по телефону, сотрудники нашего колл-центра смогут:

  • увеличить конверсию,
  • поднять имидж компании,
  • обойти конкурентов,
  • занять прочную нишу на рынке.

Задумайтесь, смогут ли ваши менеджеры выстроить доверительную беседу с клиентом, заинтересовать его в покупке, замотивировать на заключение сделки, причем каждый день по сотни раз? Мы предоставим для решения ваших задач профессиональную команду, которая делает это постоянно и показывает отличные результаты.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги продажи по телефону

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34