Проведение опросов и исследований

Самый дешевый способ оперативного сбора количественных данных, который также позволяет проинформировать о новом торговом предложении или акции и оценить эффективность рекламной кампании – это услуги маркетингового исследования по телефону:
  • услуга опроса клиентов – метод социологических исследований, который подразумевает беседу по заранее спланированному сценарию;
  • услуга анкетирования клиентов, позволяющая в короткий срок выявить потребности целевой аудитории и узнать, как она относится к деятельности компании.
Проведение опросов и исследований
Самый дешевый способ оперативного сбора количественных данных, который также позволяет проинформировать о новом торговом предложении или акции и оценить эффективность рекламной кампании – это услуги маркетингового исследования по телефону:
  • услуга опроса клиентов – метод социологических исследований, который подразумевает беседу по заранее спланированному сценарию;
  • услуга анкетирования клиентов, позволяющая в короткий срок выявить потребности целевой аудитории и узнать, как она относится к деятельности компании.

Когда и зачем заказывают маркетинговое исследование?

Интервью по телефону повышает эффективность работы организаций в случаях, когда требуется:

  • изучить поведение потребителей с тем, чтобы использовать полученную информацию для продвижения предприятия на рынке;
  • провести мониторинговые исследования;
  • оценить политику продвижения компании;
  • создать эффективный имидж организации;
  • автоматизировать мониторинг и быстро проанализировать их результаты.

Методы анкетирования помогают:

  • понять, насколько лояльна аудитория к бренду, предприятию, продукту;
  • провести массовые опросы;
  • изучить общественное мнение;
  • оценить емкость рынка, привлекательность продукта.

Этапы телефонного интервью

  • разработка индивидуального сценария беседы, выявление потребностей и целей мониторинга;
  • формирование выборки данных, исходя из которой программными средствами из перечня абонентских номеров выбирается фокус-группа;
  • работа операторов, которые вносят ответы опрашиваемых в электронную анкету;
  • отслеживание процесса сбора данных с целью оперативных корректировок при их необходимости;
  • обработка полученных ответов на компьютере, операторами колл-центра, с целью их статистического анализа;
  • описание результатов интервьюирования на основе анализа полученных данных – составление отчета, где информация наглядно представлена в виде таблиц и графиков;
  • формулирование выводов.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Что вы получаете в итоге опроса или исследования

Благодаря телефонному интервью можно быстро определить лояльность покупателей к определенной продукции, повысить узнаваемость бренда и эффективность рекламы. Это незаменимый способ эффективно и в сжатые сроки отследить реакцию целевой аудитории и конкурентов на деятельность предприятия, зафиксировать рыночные показатели на любом этапе ведения рекламной кампании.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги проведения опросов и исследований

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34