Работа с клиентской задолженностью

Обзвон должников профессиональными сотрудниками колл-центра — иногда единственная возможность взыскать долг с банковских и других заемщиков. Кроме возврата всей суммы задолженности или ее части, такой обзвон предотвращает накапливание долга и обеспечивает возвращение средств по старым кредитам.

Работа с клиентской задолженностью

Обзвон должников профессиональными сотрудниками колл-центра — иногда единственная возможность взыскать долг с банковских и других заемщиков. Кроме возврата всей суммы задолженности или ее части, такой обзвон предотвращает накапливание долга и обеспечивает возвращение средств по старым кредитам.

Почему для обзвона должников лучше обращаться в колл-центр

Процессу обзванивания всегда предшествует этап качественного и количественного анализа списков задолжавших. Если работа колл-центра по возврату долгов построена грамотно, ни один заемщик не будет упущен. Должники будут получать регулярные напоминания о невыполненных финансовых обязательствах.

Многолетняя практика взыскного (коллекторского) сопровождения долговых обязательств показывает, что экономически выгодно обращаться именно к специализированным колл-центрам для обзвона должников. Это целесообразнее, чем держать штат коллекторов или обращаться в суд, начиная длительные судебные тяжбы.

Колл-центр для возврата задолженностей

  • Эффективная помощь специалистов со знаниями и опытом в сфере психологии, юриспруденции, возврата долгов.
  • Внимательное, но строгое отношение к каждому должнику и к его жизненным проблемам.
  • Огромный штат сотрудников колл-центра для обзвона должников.
  • Своевременные и настойчивые напоминания, которые непременно принесут результат.

Изучив всю информацию по каждому случаю, наши специалисты прорабатывают все возможности для устранения задолженностей. С момента передачи необходимых и достаточных для совершения звонков данных забота о долгах клиентов организации переходит в руки профессиональных операторов, которые легко и быстро добиваются нужного результата.

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги работ по клиентской задолженности

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»