SMS-рассылка

SMS-рассылка – уникальный по эффективности маркетинговый инструмент для любого бизнеса. По номерам из клиентской базы можно разослать оповещения об акциях, предложениях, рекомендациях. Компания легко расположит к себе клиента, отправив поздравление с днем рождения или другим праздником, а также сообщив о скидке на товар или услугу. Наш колл-центр оказывает услугу СМС-рассылки по очень выгодным тарифам как отдельно, так и в рамках пакета услуг.

SMS-рассылка

SMS-рассылка – уникальный по эффективности маркетинговый инструмент для любого бизнеса. По номерам из клиентской базы можно разослать оповещения об акциях, предложениях, рекомендациях. Компания легко расположит к себе клиента, отправив поздравление с днем рождения или другим праздником, а также сообщив о скидке на товар или услугу. Наш колл-центр оказывает услугу СМС-рассылки по очень выгодным тарифам как отдельно, так и в рамках пакета услуг.

Кому нужна услуга СМС-рассылки

Без рассылки сообщений не обходится ни один магазин, независимо от его специализации или объема товарооборота, если он желает быть успешным, конечно. По оценке специалистов на это направление приходится до 30% покупателей. Кроме того, это удобный способ оповещения клиентов о выпуске новой продукции, снижении цен, значимых событиях, интересных клиенту. Напомнить о себе, стать партнером и почти другом для каждого клиента – задача компании, которую поможет реализовать SMS-рассылка. Такая услуга колл-центра повысит эффективность вашего бизнеса, если вы:

  • брендовый торговый дом,
  • крупная торговая сеть,
  • отдельный магазин,
  • начинающий предприниматель,
  • предприятие с собственным производством,
  • частное образовательное или культурное учреждение,
  • сервис услуг населению,
  • информационное, бухгалтерское, юридическое агентство и пр.

Современные возможности информационных коммуникаций трудно переоценить. Гораздо проще заказать услугу СМС-рассылки силами профессионалов, чем нагружать своих работников или расширять штат.

Что входит в услугу СМС-рассылки

Деятельность колл-центра заключается в отправке сообщений по номерам клиентов. Заранее оговаривается список номеров, даты отсылки, содержание текстов. При возникновении необходимости незапланированного оповещения, например, при новой акции или товаре, SMS-рассылка осуществляется после поступления новой информации от компании. Для отчетности будет предоставляться документ со следующими данными:

  • дата отправления СМС,
  • текст, который был в сообщении,
  • список и количество абонентов.

Мы не только разошлем вашу информацию по номерам клиентов, но и поможем составить привлекательный текст.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем текст рассылки
Тестируем Дорабатываем сообщение и
работу с возражениями
Работаем Отвечаем на обращения.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Что даст SMS-рассылка

Высокая результативность такого метода информирования клиентов доказывает, что он эффективно работает. В итоге вы получите:

  • расположение и доверие клиентов,
  • увеличение объема продаж,
  • своевременное оповещение о событиях и мероприятиях, требующих участия клиентов,
  • адресную рекламу нового товара или продукта по минимальной цене.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услугу sms-рассылки

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34