Телемаркетинг

Телемаркетинг — надежный способ увеличить продажи, который подразумевает продажу товаров и услуг оператором во время телефонного разговора. Различают исходящий телемаркетинг и входящий. В первом случае потенциальному или существующему клиенту озвучивается коммерческое предложение, во втором – обрабатывается входящий запрос. Традиционно под маркетингом понимают активные телефонные продажи.
Телемаркетинг
Телемаркетинг — надежный способ увеличить продажи, который подразумевает продажу товаров и услуг оператором во время телефонного разговора. Различают исходящий телемаркетинг и входящий. В первом случае потенциальному или существующему клиенту озвучивается коммерческое предложение, во втором – обрабатывается входящий запрос. Традиционно под маркетингом понимают активные телефонные продажи.

Для кого актуальна услуга?

Телемаркетинг на аутсорсинге – это эффективный способ быстро увеличить конверсию продаж и необходимый маркетинговый инструмент для компаний с большим потоком обращений. Он помогает предприятиям:

  • сформировать у потенциального покупателя представление о продукте;
  • создать, увеличить и оптимизировать клиентскую базу;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • поддерживать непосредственное взаимодействие с клиентами;
  • точнее определить целевую аудиторию и эффективнее работать с конверсионным сегментом рынка;
  • постоянно контролировать продажи.

Заказывая услугу телемаркетинга, вы в максимально доступной для восприятия и анализа форме получаете актуальную клиентскую базу и статистические данные, отражающие интерес потенциальных заказчиков к торговому предложению. При этом у вас нет огромных затрат в связи с обучением и оплатой труда узких специалистов, с оснащением рабочих мест дорогостоящим оборудованием. Телемаркетинг на аутсорсинге обходится намного дешевле, чем работа колл-центра в составе компании.

Технология телемаркетинга

Во время телефонного разговора оператор убеждает собеседника в необходимости приобрести товар или услугу, а при отказе выявляет причину такого решения. На базе полученной информации в методику реализации продукта вносятся корректировки. Небольшое усовершенствование способно значительно повысить эффективность. Это становится возможным благодаря оперативному отклику потребителя и достоверным данным о его предпочтениях и возражениях. Продажи по телефону ведутся в несколько этапов:

  • изучение вашей организации и ее торгового предложения операторами;
  • выявление привлекательных для потребителя особенностей товара или услуги;
  • изучение рыночной ситуации и конкурентов вашей компании;
  • подготовка оптимального сценария телефонного разговора, где учитывается целесообразность каждого слова, произносимого оператором во время общения с клиентом;
  • уточнение клиентской базы, предназначенной для исходящего обзвона, которая может быть предоставлена вами или разработана нашими специалистами;
  • непосредственно исходящий обзвон.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Результаты услуги телемаркетинга для бизнеса

Телемаркетинг поможет вам эффективно и быстро повысить конверсию продаж. Благодаря этой услуге вы получите достоверную информацию о ваших потенциальных покупателях, об интересующем вас рыночном сегменте. Обратившись к нам, вы убедитесь в высокой результативности «продающей телефонии», которая во многом зависит от профессиональной подачи торгового предложения оператором, его своевременной и адекватной реакции на замечания и вопросы покупателя. Наши специалисты – эффективные продажники, они стрессоустойчивы, обладают богатым опытом телефонной коммуникации.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги телемаркетинга

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34