Возврат клиентов

Использование колл-центра решает ряд важных проблем, возникающих как перед молодыми компаниями, так и перед организациями с многолетним опытом работы. Возврат клиентов на аутсортинге помогает нарабатывать новую и восстанавливать уже существующую клиентскую базу. Next Contact уже много лет успешно работает в сфере коммуникаций и способен организовать круглосуточную работу, чтобы клиентская база компании динамично расширялась.

Возврат клиентов

Использование колл-центра решает ряд важных проблем, возникающих как перед молодыми компаниями, так и перед организациями с многолетним опытом работы. Возврат клиентов на аутсортинге помогает нарабатывать новую и восстанавливать уже существующую клиентскую базу. Next Contact уже много лет успешно работает в сфере коммуникаций и способен организовать круглосуточную работу, чтобы клиентская база компании динамично расширялась.

Кому пригодится услуга возврата клиентов

Услуги контактного центра необходимы для компаний, которые не желают или не имеют возможности создавать у себя подобное подразделение. Это выгодно по многим причинам, в числе которых:

  • нет необходимости арендовать дополнительные площади;
  • не нужно нанимать персонал на обработку звонков;
  • бюджетные средства расходуются согласно тарифу;
  • появляется возможность экономии на закупке оборудования и техники;
  • можно организовать круглосуточное оказание консультационных услуг.

Центр по обработке звонков предоставляет услуги по возврату клиентов, с которыми компания взаимодействовала когда-либо ранее. К таким относятся как предприятия, с которыми произошла успешная сделка, так и организации, где переговоры не прошли далее отправки коммерческого предложения. В таких услугах заинтересованы производители всевозможных товаров, монтажные и обслуживающие организации, розничные магазины. Фактически, каждое предприятие может обратиться в колл-центр для налаживания взаимодействия с существующими клиентами вне зависимости от специфики работы.

Что входит в услугу по возврату клиентов

По достижению договоренности руководство передает в колл-центр клиентскую базу данных. Компетентные сотрудники нашего центра обзванивают имеющиеся в ней контакты. В ходе разговора оператор напоминает об имевшем место взаимодействии с компанией и узнает плюсы и минусы сотрудничества с точки зрения клиента. Также специалист сообщает о новых акциях и новостях предприятия, которые могут заинтересовать собеседника и вернуть его в ряды заказчиков. Ежедневно формируется отчет о проведенной работе по возврату клиентов. Он содержит следующую информацию:

  • имя клиента,
  • продолжительность разговора,
  • результат общения с собеседником.

При желании заказчика в отчетный документ можно добавить дополнительные пункты.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Что вы получите, заказав услугу возврата клиентов

По данным исследований, клиенты, которые почувствовали индивидуальный подход к своей особе, при возникновении необходимости обращаются именно к предприятиям, интересующимся результатом проведенной сделки и их личным мнением. Кроме того, они оставляют положительные рекомендации своим друзьям и родственникам.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги возврата клиентов

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34