- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обработка обращений в мессенджерах
ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ В МЕССЕНДЖЕРАХ в Москве
Без мониторинга мессенджеров бизнесу уже не обойтись. Клиенты оставляют сообщение и ждут, что на него ответят как можно быстрее. Здесь обычно возникает проблема доступности персонала, умения дать адекватную консультацию, корректно общаться с разными людьми.
Чтобы не нанимать новых сотрудников или не увеличивать давление на менеджеров, намного удобнее передать задачи по обработке обращений в мессенджерах на аутсорсинг.
Наш колл-центр в Москве работает со всеми категориями клиентов и любыми приложениями для связи. Мы поможем выстроить систему консультации с нуля, сделаем все для того, чтобы она исправно работала и приносила вам нужные результаты.
С какими мессенджерами мы работаем
Наши специалисты обрабатывают сообщения, поступающие:
- из мессенджеров — Viber, Telegram, Vkontakte Messenger, WhatsApp, WhatsApp Business;
- с сайтов: Jivosite, WebChat, Envybox, Live Chat, Звонок с сайта, Яндекс Диалоги, Онлайн-чат;
- из соцсетей с функциями мессенджеров — ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир.
Мы настраиваем обработку сообщений и электронных писем из виджетов, мобильных приложений, диалоговых окон.
Маршрутизация настроена таким образом, что все обращения поступают в окно приложения, вне зависимости от того, откуда оно было направлено (чат, запрос на e-mail, sms-сообщение и т.п.)
Как организовывается прием обращений через мессенджеры
Процесс работы с клиентами организован по простой схеме:
- Изучение задачи. Проверяется, с какими мессенджерами работает компания, какой объем обращений поступает ежедневно. Большое значение имеет специфика взаимодействия с клиентами — оператор должен уметь проконсультировать, принять жалобу и предоставить грамотный ответ на такое обращение.
- Анализ продукта и написание сценариев. Мы профессионально работаем в этом направлении, так что готовы быстро подобрать лучшие сценарии для вашей целевой аудитории.
- Настройка программного обеспечения. Все поступающие сообщения фиксируются. Мы можем распределить непосредственную обработку или перенаправление сообщения на ответственного внутреннего специалиста.
- Анализ и оценка. Все полученные статистические данные собираются, анализируются для того, чтобы изменить стратегию или убедиться в правильности выбранного пути.
Мессенджеры открывают действительно большой простор для работы с вашей целевой аудиторией. Они могут стать центром работы с негативом, жалобами, дополнительным каналом продаж.
По корректности общения через такие источники связи, часто судят обо всей компании. Поэтому профессиональный подход помогает повысить лояльность.
Для каких сфер бизнеса подходит данная услуга
- Медицинские центры, клиники — запись пациентов на прием, уточнение расписания приема специалистов, стоимость услуг, правила сдачи анализов, подготовка к обследованиям.
- Юридические и адвокатские фирмы, агентства недвижимости — запись на консультации, информация о стоимости услуг.
- Парикмахерские, салоны красоты, студии ногтевого сервиса — информирования об услугах, ознакомление клиентов с противопоказаниями к различным процедурам и т.п.
- Интернет-магазины — советы по оформлению заказа, характеристикам продукции, срокам доставки, гарантиям, способам оплаты.
- IT-компании — техподдержка пользователей, консультации по настройке программного обеспечения. Информация о продуктах.
Практически для любого бизнеса мессенджеры являются эффективным инструментом для взаимодействия с клиентами.
Почему стоит заказать обработку чата в мессенджерах?
- Повышение лояльности аудитории. Чем больше каналов связи, тем быстрее покупатель сможет решить свою проблему.
- Рациональное распределение рабочего времени ваших сотрудников. Наши специалисты возьмут на себя обработку рутинных вопросов, а ваши менеджеры смогут больше времени уделить своим прямым обязанностям — живому общению с клиентами.
- Высокая скорость обработки обращений. Если покупатель долго ждет ответа на вопрос, то он, скорее всего, уйдет к вашим более расторопным конкурентам. Наши специалисты быстро реагируют на сообщения, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя.
Преимущества колл-центра
Мы давно работаем в этой области, успели создать репутацию надежного партнера. Среди преимуществ:
- Большой опыт. Даем консультации по всем интересующим вопросам. Обращение к нам позволит уйти от многих распространенных ошибок и проблем, которые могут возникнуть при самостоятельных попытках организовать работу.
- Профессионализм сотрудников. У нас работают корректные, внимательные, дружелюбные операторы. Они помогут вашим клиентам создать хорошее впечатление о компании, повысят уровень лояльности.
- Постоянная доступность. Мы работаем без праздников и выходных. Вы будете уверены, что оператор не уйдут в отгул или на больничный.
Гибкий подход к заказчикам помогает нам контролировать цены и предоставлять решение в рамках поставленной задачи. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или звоните. Быстро начнем прорабатывать лучшее решение для вашего вопроса.
которые превосходно исполняют свои задачи
виртуозно обработанных звонков в день
стандартов COPC и EN
Партнёров
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.
Да, вы можете делиться со своими клиентами сообщениями о новых товарах или услугах, старте распродаж, акций и т.п. Однако старайтесь не злоупотреблять рекламой, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей навязчивыми уведомлениями.
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.