Логотип
Москва

Москва

ОРГАНИЗАЦИЯ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ в Москве

Налаживание обратной связи с клиентом — задача справочной службы любой компании. Знание слабых мест и оперативное решение проблем — путь к повышению лояльности. В обязанности специалистов, как правило, входят:

spravoch

  • информирование клиентов о действующих акциях, скидках;
  • предоставление сведений об услугах, стоимости, режиме работы;
  • прием жалоб;
  • техподдержка.

Собственная справочная служба подразумевает, что у вас есть отдельная категория сотрудников, оборудование для телефонии, специальные рабочие кабинеты.

Call-центр — это первое, с чем сталкивается ваш потенциальный заказчик. От того, как пройдет общение, будет зависеть будущее сотрудничество. Именно поэтому работники время от времени проходят обучающие курсы, чтобы поддерживать квалификацию на высоком уровне.

Справочная на аутсорсинге избавит вас от необходимости держать дополнительный штат, обучать сотрудников, обслуживать специальное программное обеспечение.

Какие услуги предоставляем

Если после общения по телефону, клиент получил всю интересующую информацию, а представитель контактного центра был вежлив, то вероятность повторного обращения значительно вырастает. Это положительно отразится на рейтинге компании. Вы сможете постоянно повышать уровень качества обслуживания.

В зависимости от тарифа наши специалисты:

  • принимают и обрабатывают электронную почту, сообщения в on-line чатах организации и мессенджерах;
  • в период рекламных акций или распродаж информируют обо всех условиях их проведения;
  • занимаются переадресацией звонков на специалистов внутри вашей компании;
  • работают с вашим программным обеспечением, консультируют по разным вопросам. Например, сотрудники справочной медицинского центра расскажут о режиме работы, правилах приема анализов, подготовке к исследованиям, расписании врачей;
  • отвечают на самые частые вопросы постоянных и потенциальных клиентов;
  • решают возникающие у абонентов вопросы, записывают жалобы, обращения.

Преимущества

Справочная служба по телефону на аутсорсинге по сравнению с наймом собственного штата имеет свои плюсы:

  • быстрая подготовка и запуск проекта;
  • удобные тарифы. Настраивайте работу так, как удобно: будни или выходные дни, часы пик или стандартное время работы;
  • профессиональные операторы. Наши специалисты обучены навыкам телефонного этикета, грамотно решают конфликтные ситуации. Перед началом работы они изучают ваш продукт или услугу, имеют полное представление о ценах и тарифах;
  • вам не надо самостоятельно организовывать информационный отдел. Программное обеспечение, оборудование для телефонии — наша забота. Кроме того, оплата услуг аутсорсинга — это прямой расход, а не заработная плата сотрудника. Соответственно, вам не потребуются отчисления в страховые фонды или оплата больничных листов.

Услуги справочной службы в Москве оплачиваются в зависимости от того, какой тариф вы выберете. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход. Если у вас есть вопросы — свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону.

Почему с нами стоит работать

13-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Оптимальные сроки запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое аутсорсинговый колл центр?

Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:

  • формирование и актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Как проходит обучение операторов?

Удобно и выгодно обучать персонал с помощью специализированного колл-центра. Он берет на себя всю рутину, связанную с подготовкой операторов и выполняет:

  • расчет технических и человеческих ресурсов;
  • поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
  • проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
  • разработка графиков работы сотрудников;
  • проверочное тестирование.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?

Такой учет – одна из услуг нашего колл-центра. В CRM централизованно хранится систематизированная информация о каждом контакте фирмы с кем-либо. Это гибкий инструмент для поддержания связей, использовать который в наше время естественно и необходимо для эффективной работы компании.

Подключаете ли вы многоканальный телефон?

Наш колл-центр подключает многоканальный телефон для клиентов. Он помогает им эффективно и быстро работать с аудиторией, значительно повысить ее лояльность компании. При эксплуатации многоканального номера его настройки можно менять. Техподдержка специалистов колл-центра доступна 24/7.

Как вы обрабатываете возражения по телефону?

Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.

Зачем нужен телефонный номер 8-800?

Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Рейтинг компании на независимых площадках