Горячая линия

Воспользуйтесь услугой горячей линии – подключите многоканальный номер телефона, предназначенный для входящих обращений в разнообразных целях. Она даст вам возможность принимать 100% звонков от аудитории в необходимое время. Услуга подразумевает организацию на базе клиентского номера многоканальной АТС, которую обслуживают сотрудники колл-центра. Такая технология работы с входящими звонками позволяет сократить время ожидания на телефоне максимально, в том числе в условиях очень высокой нагрузки.

Горячая линия

Воспользуйтесь услугой горячей линии – подключите многоканальный номер телефона, предназначенный для входящих обращений в разнообразных целях. Она даст вам возможность принимать 100% звонков от аудитории в необходимое время. Услуга подразумевает организацию на базе клиентского номера многоканальной АТС, которую обслуживают сотрудники колл-центра. Такая технология работы с входящими звонками позволяет сократить время ожидания на телефоне максимально, в том числе в условиях очень высокой нагрузки.

Кому выгодно заказать горячую линию?

Этот сервис особенно полезен тем, кому необходимо:
  • повысить доверие клиентов и их лояльность – они проникаются большим доверием к работающему в режиме 24/7 колл-центру, особенно если сталкиваются с компанией впервые, это помогает сформировать имидж солидной и заслуживающей доверия организации;
  • принять все поступающие обращения, пожелания и входящие звонки, поступающие в компанию;
  • организовать прием и распределение звонков так, чтобы центр их обработки повышал КПД колл-центра предприятия.

Эффективное выполнение всех этих задач только менеджерами отделов продаж и штатными секретарями в большинстве случаев невозможно, тогда как горячая линия в колл-центре успешно решает эту проблему.

Что входит в услугу «Горячая линия»?

Наши специалисты принимают телефонные звонки, в том числе в адрес интернет-магазинов, поступающие на телефонный номер с несколькими каналами. Оператор ведет диалог в свободной форме, следуя сценарию, составленному индивидуально для вашей организации. Если необходимо, наши сотрудники регистрируют абонентов. Каждый день вы получаете детальный отчет о каждом поступившем обращении (о том, как производилась обработка звонков), в котором указываются:
  • продолжительность и время звонков;
  • данные регистрации абонента, если она предусмотрена;
  • тематика обращений.
В отчет могут быть включены любые другие данные, которые вас интересуют.

Что дает горячая линия в колл-центре?

Заказав эту услугу, вы получите следующие результаты:
  • отсутствие пропущенных звонков;
  • отсутствие ожидания ответа оператора;
  • ежедневное и круглосуточное обслуживание;
  • оперативное консультирование;
  • оперативное реагирование на рекламации и жалобы;
  • оценка уровня лояльности клиентов к предприятию и их эмоционального состояния.
7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги горячей линии

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»