Холодные звонки и поиск клиентов

Холодные звонки по телефону – маркетинговый инструмент, к которому прибегают, когда требуется повысить объем продаж, а существующие каналы продвижения исчерпаны или недостаточно эффективны. Этот вид телемаркетинга даст вам возможность установить контакт с потенциальным клиентом впервые и заручиться его лояльностью к компании. Ключевая задача услуги холодных продаж – привлечь максимально широкую аудиторию, прежде не знакомую с предприятием, выявить ее потребности и заложить базу для продуктивного сотрудничества.
Холодные звонки и поиск клиентов
Холодные звонки по телефону – маркетинговый инструмент, к которому прибегают, когда требуется повысить объем продаж, а существующие каналы продвижения исчерпаны или недостаточно эффективны. Этот вид телемаркетинга даст вам возможность установить контакт с потенциальным клиентом впервые и заручиться его лояльностью к компании. Ключевая задача услуги холодных продаж – привлечь максимально широкую аудиторию, прежде не знакомую с предприятием, выявить ее потребности и заложить базу для продуктивного сотрудничества.

Кому помогут телефонные услуги по поиску клиентов?

Колл-центр на аутсорсинге поможет вам найти новых заказчиков, если ваше предприятие не готово нести бремя огромных финансовых и временных затрат, связанных с организацией собственного отдела телемаркетинга. «Продающая телефония» – это выбор управленцев, стремящихся найти источники дополнительной прибыли, один из которых – еще не знакомая с предприятием аудитория потенциальных клиентов, не уверенных в том, что им нужно приобретать продукт. Привлечение к бизнесу новых покупателей холодными звонками способно принести предприятию огромную прибыль. Для этого нужно лишь создать качественную презентацию услуг или товаров и обратиться к аудитории напрямую. Услуги по поиску клиентов средствами телефонии – не просто возможность, а необходимость для тех, кто:
  • желает увеличить прибыль предприятия;
  • нуждается в эффективных продажах, но не располагает достаточными ресурсами;
  • считает, что искать, привлекать и удерживать клиентов должны профессионалы;
  • не имеет своей клиентской базы и не знает, как ее сформировать.

Что подразумевают холодные продажи по телефону?

У профессионального клиентского обзвона несколько этапов:
  • предварительный сбор и обработка информации о собеседнике, направленные на создание информационного повода для общения, который помогает установить контакт;
  • составление сценария для беседы;
  • презентация компании;
  • презентация продукции или услуги сотрудником колл-центра с поставленным голосом, который хорошо знает предложения компании, способен выявить потребности собеседника и пробудить у него интерес к предприятию;
  • сбор данных о покупателе во время общения – выявление его предпочтений и требований с целью сегментирования целевой аудитории;
  • работа с возражениями – предупреждение и устранение оператором возражений (отличаемых от отказа).

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Какого эффекта ждать от услуги холодных продаж

    • Формирование привлекательного в глазах общественности имиджа вашего предприятия.
    • Быстрое повышение уровня осведомленности об аудитории за короткое время.
    • Доступность маркетингового инструмента – вам не нужно покупать дорогое оборудование, подолгу обучать сотрудников и обустраивать рабочие места.
    • Высокая конверсия благодаря широкому охвату потенциально заинтересованных в ваших услугах или товарах людей.
    • Рост лояльности клиентов, к которым обращаются непосредственно.
    • Сбор актуальных статистических данных, формирование вашей клиентской базы и анализ полученной информации.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услугу холодных звонков и поиск клиентов

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34