Информационная поддержка сотрудников компании

Услуги информационной поддержки сотрудников и партнеров компании решают массу задач — от обработки претензий, до предоставления развернутой справки по интересующему вопросу. Наши операторы быстро реагируют на входящие звонки, корректно общаются со всеми категориями клиентов.

Информационная поддержка сотрудников компании

Услуги информационной поддержки сотрудников и партнеров компании решают массу задач — от обработки претензий, до предоставления развернутой справки по интересующему вопросу. Наши операторы быстро реагируют на входящие звонки, корректно общаются со всеми категориями клиентов.

Кому пригодится такая услуга?

Информационная поддержка осуществляет в режиме 24/7. Предложение ориентировано на организации, стремящиеся:

  • сократить время на обработку обращений партнеров,
  • улучшить обслуживание,
  • собрать претензии со стороны клиентов и работников,
  • улучшить корпоративный климат,
  • наметить пути совершенствования деятельности по разным направлениям.

При поддержке нашего колл-центра на аутсорсинге вы сможете организовать эффективную работу с внутренними обращениями. Каждый человек сможет позвонить оператору, получить консультацию о работе программного обеспечения, обрисовать свою претензию, поинтересоваться тарифами и услугами компании.

Операторы получают подробную инструкцию по работе с негативом, сбору, накоплению и сортировке информации. Вы можете получать сведения о каждом звонке — это облегчает построение системы обратной связи.

Руководитель, используя такой принцип контроля рабочей обстановки, сможет получить объективные сведения о том, что волнует его работников, своевременно принять меры по устранению конфликтных ситуаций на местах.

Что входит в состав услуги?

  • Прием звонков от персонала компании для получения информации о клиенте.
  • Обработка входящих звонков от работников для получения консультации по использованию корпоративного ПО.
  • Прием звонков от партнеров, интересующихся информацией о тарифах/услугах организации/условиях сотрудничества.
  • Обработка входящих звонков от работников с целью анализа поводов для недовольства.

Передача задач по информационной поддержке сотрудников и партнеров компании колл-центру на аутсорсинге избавит вас от необходимости вводить дополнительные должности, проводить обучение и обустраивать новые рабочие места. Кроме того, в деле борьбы с внутрикорпоративным негативом и обработкой внутренних претензий привлечение стороннего специалиста оказывается эффективнее.

Какие результаты вы получите?

На выходе вы получаете развернутую информацию о возможных претензиях ваших сотрудников и партнеров по бизнесу. Такие сведения помогают упростить работу, вовремя отследить и устранить недостатки.

Кроме того, у вас появляется реальная возможность понять, насколько хорошо работает программное обеспечение, какие трудности возникают при его интеграции и использовании.

Желаете заказать услугу обработки претензий или получить ответ на вопрос? Звоните нам по телефону +7 (495) 741-16-34 или заполните форму обратной связи.

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги горячей линии

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»