Мобильное приложение

Прием сообщений в мобильном приложении – одна из задач, которую выполняет наш колл-центр. Мы оказываем пользователям информационную и техническую поддержку, обрабатываем запросы сразу с нескольких каналов. Это простой способ не пропустить ни одной заявки.

Мобильное приложение

Прием сообщений в мобильном приложении – одна из задач, которую выполняет наш колл-центр. Мы оказываем пользователям информационную и техническую поддержку, обрабатываем запросы сразу с нескольких каналов. Это простой способ не пропустить ни одной заявки.

Колл-центр в мобильном приложении для бизнеса

Общение через мобильное приложение позволяет ускорить обратную связь с клиентом. Ему не понадобится ждать ответа по электронной почте или звонить оператору. Специалисты NEXT CONTACT оперативно примут запрос и предоставят информацию в живом чате. Вы получите:

  • запись разговоров,
  • учет всех обращений,
  • оповещение клиентов из существующей базы.

Вам не нужно дополнительно обучать сотрудников, чтобы обрабатывать сообщения. Вы освободите свой персонал, а работой с клиентской базой займутся опытные, хорошо обученные люди. Подобный метод общения позволяет распределить нагрузку между менеджерами. Ни один клиент не будет потерян.

Приложение для смартфонов и планшетов делает взаимодействие с аудиторией проще: в отличие от десктопных версий, программа всегда под рукой. Обработка сообщений в мобильном приложении колл-центром эффективно решает задачи по информированию и приему заявок.

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цена мобильного приложения

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»