Обработка email-обращений

Если на вашем сайте указан электронный адрес или есть форма обратной связи, то почтовый ящик наверняка не раз оказывался переполнен. В такой обстановке можно забыть ответить на важное письмо и пропустить потенциального заказчика или партнера. Компания Next Contact предлагает услугу обработки электронной почты. Мы систематизируем работу с потоком писем и обеспечим стабильные и быстрые ответы от имени вашей организации.

Обработка email-обращений

Если на вашем сайте указан электронный адрес или есть форма обратной связи, то почтовый ящик наверняка не раз оказывался переполнен. В такой обстановке можно забыть ответить на важное письмо и пропустить потенциального заказчика или партнера. Компания Next Contact предлагает услугу обработки электронной почты. Мы систематизируем работу с потоком писем и обеспечим стабильные и быстрые ответы от имени вашей организации.

Кому пригодится такая возможность?

Эффективная работа с обращениями клиентов и партнеров позволяет повысить лояльность к вашей компании и устранить недостатки в работе на самых ранних стадиях. Среди компаний, которые поручают нашему аутсорсинговому колл-центру обработку электронной почты:

  • интернет-магазины;
  • сервисные компании;
  • все предприятия, которым важно получить отзывы клиентов и партнеров о своей работе;
  • фирмы с большим потоком электронных обращений с сайта.

В условиях конкуренции часто выигрывают те, кто успевает первым ответить на письмо. Если ваши менеджеры завалены работой и не могут отвечать на обращения в режиме 24/7, лучшим решением станет передача такой услуги на аутсорс в колл-центр Next Contact.

Само общение по электронной почте позволяет давать более развернутые и информативные ответы. Кроме того, сохраняется история переписки, а значит — вы можете проверить нашу работу.

Что входит в состав предложения?

  • Подготовка и отправка клиентам e-mail-сообщений с итогами рассмотрения заявок,
  • Обработка жалоб/отзывов/благодарностей клиентов и распределение их в ответственные подразделения.

Вы можете сами предоставить оптимальный вариант ответа на типичные вопросы или поручить это нам. Благодаря накопленному опыту и багажу знаний Next Contact может работать с заказчиками из разных отраслей бизнеса, давать клиентам компетентные консультации и быстро рассматривать каждое обращение.

Какие результаты вы получите?

  • Сокращение времени рассмотрения сообщений по электронной почте.
  • Повышение качества консультаций.
  • Сбор отчетности.
  • Получение заказов и обратной связи с сайта.
  • Оперативная передача информации курирующему подразделению.

Так вы сможете разгрузить менеджеров, отпадет необходимость создавать отдельное рабочее место, искать и обучать специалистов.

Хотите узнать подробности нашей работы или заказать услугу обработки e-mail? Звоните нам по телефону +7 (495) 741-16-34.

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги обработки email-обращений

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»