Обработка email-обращений

Если на вашем сайте указан электронный адрес или есть форма обратной связи, то почтовый ящик наверняка не раз оказывался переполнен. В такой обстановке можно забыть ответить на важное письмо и пропустить потенциального заказчика или партнера. Компания Next Contact предлагает услугу обработки электронной почты. Мы систематизируем работу с потоком писем и обеспечим стабильные и быстрые ответы от имени вашей организации.

Обработка email-обращений

Если на вашем сайте указан электронный адрес или есть форма обратной связи, то почтовый ящик наверняка не раз оказывался переполнен. В такой обстановке можно забыть ответить на важное письмо и пропустить потенциального заказчика или партнера. Компания Next Contact предлагает услугу обработки электронной почты. Мы систематизируем работу с потоком писем и обеспечим стабильные и быстрые ответы от имени вашей организации.

Кому пригодится такая возможность?

Эффективная работа с обращениями клиентов и партнеров позволяет повысить лояльность к вашей компании и устранить недостатки в работе на самых ранних стадиях. Среди компаний, которые поручают нашему аутсорсинговому колл-центру обработку электронной почты:

  • интернет-магазины;
  • сервисные компании;
  • все предприятия, которым важно получить отзывы клиентов и партнеров о своей работе;
  • фирмы с большим потоком электронных обращений с сайта.

В условиях конкуренции часто выигрывают те, кто успевает первым ответить на письмо. Если ваши менеджеры завалены работой и не могут отвечать на обращения в режиме 24/7, лучшим решением станет передача такой услуги на аутсорс в колл-центр Next Contact.

Само общение по электронной почте позволяет давать более развернутые и информативные ответы. Кроме того, сохраняется история переписки, а значит — вы можете проверить нашу работу.

Что входит в состав предложения?

  • Подготовка и отправка клиентам e-mail-сообщений с итогами рассмотрения заявок,
  • Обработка жалоб/отзывов/благодарностей клиентов и распределение их в ответственные подразделения.

Вы можете сами предоставить оптимальный вариант ответа на типичные вопросы или поручить это нам. Благодаря накопленному опыту и багажу знаний Next Contact может работать с заказчиками из разных отраслей бизнеса, давать клиентам компетентные консультации и быстро рассматривать каждое обращение.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем тексты сообщений
Тестируем Дорабатываем сообщения и
работу с возражениями
Работаем Отвечаем на обращения.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Какие результаты вы получите?

  • Сокращение времени рассмотрения сообщений по электронной почте.
  • Повышение качества консультаций.
  • Сбор отчетности.
  • Получение заказов и обратной связи с сайта.
  • Оперативная передача информации курирующему подразделению.

Так вы сможете разгрузить менеджеров, отпадет необходимость создавать отдельное рабочее место, искать и обучать специалистов.

Хотите узнать подробности нашей работы или заказать услугу обработки e-mail? Звоните нам по телефону +7 (495) 741-16-34.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги обработки email-обращений

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34