Обратный звонок с сайта

Сервис помогает организовать качественную поддержку клиентов путем организации обратного звонка с сайта компании, магазина или портала услуг. Технология работы с обращениями позволит повысить доверие и добиться лояльности потенциальных и существующих партнеров. Прием заявок на горячую линию решает вопросы высоконагруженных проектов с постоянным потоком звонков и позволяет максимально оперативно реагировать на обращения. Клиент не будет долго ждать на линии, а сразу получит от оператора нужную информацию.

Обратный звонок с сайта

Сервис помогает организовать качественную поддержку клиентов путем организации обратного звонка с сайта компании, магазина или портала услуг. Технология работы с обращениями позволит повысить доверие и добиться лояльности потенциальных и существующих партнеров. Прием заявок на горячую линию решает вопросы высоконагруженных проектов с постоянным потоком звонков и позволяет максимально оперативно реагировать на обращения. Клиент не будет долго ждать на линии, а сразу получит от оператора нужную информацию.

Кому требуются услуги обратного звонка с сайта

Данная услуга ориентирована на владельцев сайтов малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний, которые хотят повысить доверие целевой аудитории и подчеркнуть свою солидность. Быстрая обработка звонков – показатель того, что организации дорог каждый клиент. Такое реагирование на нужды потребителя положительно сказывается на формировании имиджа. Плюсы аутсортинга по обратным звонкам с сайта очевидны:

  • обратившийся не будет долго ждать на линии,
  • появляется возможность обрабатывать большой поток в режиме 24/7,
  • каждый клиент получит требуемую информацию в полном объеме,
  • сайт, а значит, и компания, получит дополнительный трафик.

Распределение обратных звонков с сайта позволит максимально эффективно построить систему взаимодействия с клиентами по заявкам, при этом сотрудники организации не будут отвлекаться от своей непосредственной работы. Сотрудничество с колл-центром на аутсортинге укрепит коммуникации компании с клиентами и сделает ее имидж более солидным, а бизнес – рентабельным.

Что входит в услугу обратного звонка с сайта

Для каждой организации составляется подробная карта действий – сценарий, по которому ведется беседа с клиентом и в котором отражены возможные варианты развития беседы. Ведутся записи разговоров, оператор регистрирует заявки, подробно описывая суть обращения и достигнутый в ходе ведения диалога результат. Вы получаете детальный отчет о поступивших и обработанных звонках, содержащих следующую информацию:

  • время поступления заявки,
  • суть вопросов,
  • претензии и предложения,
  • любые другие данные, которые будут необходимы заказчику согласно составленному сценарию.

Все алгоритмы вопросов-ответов прорабатываются и согласовываются в начале сотрудничества.

Что даст услуга обратного звонка с сайта

Заключив с нашим колл-центром договор аутсортинга, вы получите:

  • повышение доверия к компании,
  • полное отсутствие непринятых обращений,
  • превращение потенциального клиента в реального,
  • повышение продаж и рентабельности предприятия,
  • возможность быстрого реагирования на события срочного характера (жалобы, претензии, рекламации).
7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услугу обратного звонка с сайта

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»