Online-чаты

Успешный бизнес должен быть на связи с постоянными клиентами, оказывать им поддержку, одновременно сохраняя способность к активному привлечению новых пользователей. Решить эти задачи поможет онлайн-чат при активной поддержке колл-центра. Он представляет собой платформу, через которую выполняется прием и передача сообщений.

Со стороны пользователя инструмент представляет собой окошко, располагающееся на каждой странице сайта. Когда у него появляется вопрос, ему не нужно искать контакты службы поддержки или менеджеров. Специалисты колл-центра отвечают за запросы посетителей мгновенно. По статистике, компетентные понятные ответы на сообщения через онлайн-чат могут повысить продажи в 2–3 раза.

Online-чаты

Успешный бизнес должен быть на связи с постоянными клиентами, оказывать им поддержку, одновременно сохраняя способность к активному привлечению новых пользователей. Решить эти задачи поможет онлайн-чат при активной поддержке колл-центра. Он представляет собой платформу, через которую выполняется прием и передача сообщений.

Со стороны пользователя инструмент представляет собой окошко, располагающееся на каждой странице сайта. Когда у него появляется вопрос, ему не нужно искать контакты службы поддержки или менеджеров. Специалисты колл-центра отвечают за запросы посетителей мгновенно. По статистике, компетентные понятные ответы на сообщения через онлайн-чат могут повысить продажи в 2–3 раза.

Преимущества услуги «онлайн-консультант» от колл-центра NEXT CONTACT

  • Всплывающее окно оформлено в фирменном стиле компании.
  • Интуитивно понятная панель для приема и обработки сообщений в онлайн-чате.
  • Онлайн-консультант в колл-центре работает круглосуточно.
  • При слишком интенсивном потоке запросов программа автоматически отправляет сообщения на корпоративную электронную почту. Это позволяет руководству компании всегда иметь информацию о потребностях целевой аудитории.
  • Реальная фотография сотрудника, ведущего диалог, расположит к нему собеседника и придаст компании и сайту солидности.
  • К одному окну можно подключать нескольких операторов, компетентных в своем вопросе.
  • Посетитель может оценить качество проведенной консультации.

Удобство для пользователя

Если посетитель не сумел найти на страницах сайта ответ на свой вопрос, небольшое окошко онлайн-консультанта для общения в углу экрана поможет восполнить имеющиеся пробелы, получить обратную связь. Такие, на первый взгляд, незначительные мелочи очень благотворно влияют на имидж фирмы, а обращения через онлайн-чат можно легко конвертировать в реальные заказы.

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги online-чата

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»