Организация справочной службы

Каждая компания, занимающаяся торговлей или оказанием услуг, в определенный момент сталкивается с необходимостью консультирования клиентов. Создание собственной справочной службы требует затрат времени и денег. Чтобы не отвлекать отдел продаж на работу с информационными обращениями, многие компании прибегают к услугам аутсорсингового колл-центра. Услуга справочной поддержки клиентов силами центра Next Contact позволит вам серьезно сэкономить, а вашим заказчикам — получить компетентную консультацию.

Организация справочной службы

Каждая компания, занимающаяся торговлей или оказанием услуг, в определенный момент сталкивается с необходимостью консультирования клиентов. Создание собственной справочной службы требует затрат времени и денег. Чтобы не отвлекать отдел продаж на работу с информационными обращениями, многие компании прибегают к услугам аутсорсингового колл-центра. Услуга справочной поддержки клиентов силами центра Next Contact позволит вам серьезно сэкономить, а вашим заказчикам — получить компетентную консультацию.

Кому пригодятся услуги справочной службы?

Услуги справочной службы нужны любой фирме, заинтересованной в построении клиентоориентированного сервиса. Особенно это важно, если ваш продукт может вызвать технические вопросы у клиентов.

Нашими заказчиками становятся:

  • интернет-магазины;
  • организации, представляющие услуги в различных сферах;
  • стартапы, выводящие на рынок новые продукты.

Особенно такая возможность важна на высококонкурентных рынках. Ведь если вы не можете быстро помочь обратившемуся, он может обратиться в другую компанию. Не хотите терять покупателя? Тогда услуга справочной поддержки клиентов — это то, что вам нужно.

Что входит в состав предложения?

  • Обработка входящих звонков с целью первичной помощи в работе с сайтом или ПО. Это позволяет не нагружать технический отдел дополнительной работой, ответить на типовые обращения вполне могут наши специалисты.
  • Обработка входящих звонков с целью фиксирования кейса о корректной работе ПО компании и перераспределение запроса в соответствующее подразделение. Вариант пригодится в том случае, если вопрос нестандартный и требует длительного разбора.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Отвечаем на обращения.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Какие результаты вы получите?

Используя услугу Help Desk нашего колл-центра, вы сможете:

  • сэкономить время технических специалистов и перенаправит их на обработку только наиболее сложных обращений;
  • избавиться от необходимости тратить силы, время и деньги на создание собственной службы поддержки;
  • улучшить клиентский сервис;
  • сократить время ожидания компетентной консультации;
  • повысить лояльность целевой аудитории и дать ответы на все интересующие клиентов вопросы.

В конечном счете вы экономите время и деньги, а ваши заказчики остаются довольны. Вас заинтересовало предложение? Звоните нам по телефону +7 (495) 741-16-34.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги горячей линии

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34