Поддержка в организации мероприятий

Рассказать о вашем мероприятии заинтересованным, пригласить на него ваших постоянных клиентов, ответить на вопросы, связанные с местом и форматом проведения, — все этом сможет выполнить аутсорсинговый колл-центра Next Contact в рамках услуги поддержки в организации мероприятий. Вам не придется выделять сотрудников для решения этих задач, не нужно тратить время на отчеты и дальнейшую коммуникацию. Услуги колл-центра Next Contact помогут свести затраты времени, сил и нервов к минимуму.

Поддержка в организации мероприятий

Рассказать о вашем мероприятии заинтересованным, пригласить на него ваших постоянных клиентов, ответить на вопросы, связанные с местом и форматом проведения, — все этом сможет выполнить аутсорсинговый колл-центра Next Contact в рамках услуги поддержки в организации мероприятий. Вам не придется выделять сотрудников для решения этих задач, не нужно тратить время на отчеты и дальнейшую коммуникацию. Услуги колл-центра Next Contact помогут свести затраты времени, сил и нервов к минимуму.

Кому пригодится такая услуга?

Мы предлагаем услугу поддержки в организации мероприятий любого масштаба — от небольших семинаров до крупных симпозиумов. Среди наших клиентов этим сервисом пользуются:

  • фирмы, которые регулярно устраивают презентации перед крупной аудиторией;
  • организаторы конференций или вебинаров;
  • компании, работающие в сфере инфобизнеса.

Самостоятельные попытки пригласить нужное количество посетителей могут привести к неудаче, потому что оператору важно быстро предать полезную информацию и заинтересовать человека в посещении. Это практически невозможно без подготовки и соответствующего обучения.

Что входит в состав услуги?

  1. Подготовка базы для обзвона. Мы работаем с готовыми базами, которые предоставляют нам наши заказчики, а также собираем базы самостоятельно.
  2. Разработка скрипта приглашения. Мы готовим отдельные сценарии беседы для каждой базы — работа с холодной аудиторией и общение с участниками ваших прошлых мероприятий требуют разного подхода.
  3. Согласование скрипта и графика обзвона.
  4. Наши специалисты обзванивают потенциальных участников и приглашают их на мероприятие.
  5. Составление полного отчета о работе по поддержке в организации мероприятия.

Какие результаты вы получите?

Заказав у нас услугу, вы можете рассчитывать на следующие результаты:

  • снижение загруженности организаторов в вашей компании,
  • увеличение посещаемости,
  • получение полного отчета по обработанной базе потенциальных посетителей.

Мы фиксируем данные по всем исходящим звонкам и предоставляем вам полный отчет. Достаточно один раз воспользоваться такой услугой, чтобы понять, насколько эффективна она в отличие от самостоятельного приглашения работниками организации.

Хотите узнать подробности? Звоните нам по телефону +7 (495) 741-16-34.

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги поддержки организации мероприятий

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»