Прием и обработка заказов по телефону

В погоне за лучшим сервисом люди легко могут сделать выбор в сторону другой компании, именно поэтому крайне важно следить за тем, чтобы Ваши клиенты получали от Вас именно то, что им нужно. Любое улучшение уровня обслуживания не будет лишним и обязательно принесет пользу в будущем. С помощью контактного центра можно обеспечить свой бизнес службой приема заказов.

Прием и обработка заказов по телефону

В погоне за лучшим сервисом люди легко могут сделать выбор в сторону другой компании, именно поэтому крайне важно следить за тем, чтобы Ваши клиенты получали от Вас именно то, что им нужно. Любое улучшение уровня обслуживания не будет лишним и обязательно принесет пользу в будущем. С помощью контактного центра можно обеспечить свой бизнес службой приема заказов.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Отвечаем на обращения.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Что дает прием и обработка заказов по телефону в колл-центре?

Заказав эту услугу, вы получите следующие результаты:
  • отсутствие пропущенных звонков;
  • отсутствие ожидания ответа оператора;
  • ежедневное и круглосуточное обслуживание;
  • оперативное консультирование;
  • оперативное реагирование на рекламации и жалобы;
  • оценка уровня лояльности клиентов к предприятию и их эмоционального состояния.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услуги приема и обработки заказов по телефону

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34