Создание и ведение клиентской БД

Формирование, обновление, подтверждение базы данных имеющихся и потенциальных покупателей и заказчиков – работы, без которых современный бизнес вряд ли сможет долго держаться на плаву. Создание клиентской БД – важный инструмент маркетинга и сбыта. Специалисты аутсорсингового колл-центра обзванивают заказчиков для подтверждения сведений о них (размер предприятия, специальность, контактная информация и пр.), а также ищут новых по заданным критериям целевой аудитории.

Создание и ведение клиентской БД

Формирование, обновление, подтверждение базы данных имеющихся и потенциальных покупателей и заказчиков – работы, без которых современный бизнес вряд ли сможет долго держаться на плаву. Создание клиентской БД – важный инструмент маркетинга и сбыта. Специалисты аутсорсингового колл-центра обзванивают заказчиков для подтверждения сведений о них (размер предприятия, специальность, контактная информация и пр.), а также ищут новых по заданным критериям целевой аудитории.

Кому нужно создание клиентской БД

Список реальных и потенциальных клиентов нужен всем, кто производит товары и оказывает услуги. На конкретного потребителя заводится своего рода мини-досье, содержащее необходимую информацию. Это может быть его возраст, место проживания, семейное положение, профессия, место работы, интересы и прочее. При этом собираются именно те сведения, которые нужны для осуществления сбыта определенной продукции или услуг. После заключения договора на формирование и ведение базы данных клиента на основе аутсорсинга работа будет проводится так:

  1. На проект назначается отдельная группа операторов.
  2. Обсуждаем целевую аудиторию заказчика, информацию, которую необходимо отслеживать.
  3. Составляем сценарий телефонных опросов.
  4. Проводим тестирование, выполняем доработки.

При наличии исходной БД она будет структурирована, проверена, дополнена. Если своей базы нет, мы составим ее с нуля.

Что входит в услугу формирования, ведения базы данных клиента

Обращаясь в наш аутсорсинговый колл-центр, вы сможете получить контакты реальных людей, которые будут покупать ваш товар, пользоваться предложениями компании. В услугу создания КБД входит:

  • преобразование имеющейся информации в систему,
  • оформление данных в едином формате,
  • обзвон существующих контактов для подтверждения,
  • холодные звонки для поиска потенциальных покупателей,
  • занесение новых клиентов в базу данных.

Вы можете заказать создание клиентской БД с последующим ведением, при котором будут проводится регулярные проверки/обновления информации для актуализации, расширения клиентской базы.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Результат формирования и ведения базы данных клиента на аутсорсинге

  • Информация о клиентах представлена в структурированном, удобном для использования виде.
  • Данные, позволяющие проводить анализ рынка, адресно предлагать новую продукцию.
  • Сведения о круге интересов потребителя, что повышает вероятность приобретения товаров.
  • Экономия времени, трудовых ресурсов, средств на рекламные проекты.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на создание и ведение клиентской БД

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

* - обязательные для заполнения поля

Политика обработки персональных данных в ООО «Меркурий»
+7(495) 741-16-34